Корзина
570 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Garna
Контакты
GARNA интернет-магазин автозапчастей
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380947117193- круглосуточно бесплатно;
+380965122926- до 17:00.
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Китаенко 4/1
Карта

Мочевина для дизелей AdBlue ЕВРО 20л

Мочевина для дизелей AdBlue ЕВРО 20л
  • В наличии
  • Код: Н01519

334 грн.

Мочевина для дизелей AdBlue ЕВРО 20л
334 грн.
В наличииМочевина для дизелей AdBlue ЕВРО 20л
Купить
+380947117193
- круглосуточно бесплатно;
  • +380965122926 - до 17:00.
Купить
+380947117193
- круглосуточно бесплатно;
  • +380965122926 - до 17:00.
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Реагент AdBlue для снижения выбросов оксидов азота, используется для обеспечения чистоты выхлопных газов дизельных двигателей стандарта ЕВРО-4, ЕВРО-5, ЕВРО-6, оборудованных системой SCR.  Реагент произведен под ТМ AdBlue компанией М-Стандарт (Беларусь) по лицензии и под контролем VDA (Ассоциация автомобильной промышленности Германии). 

Нейтрализатор выхлопных газов AdBLUE.

Мочевина или dBlue — это реагент в жидком виде, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной (дистиллированной) воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. Правами на торговую марку AdBlue владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA). Требования к реагенту AdBlue определяются международным стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070.
В некоторых странах данный реагент известен как AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32), а в Северной Америке как DEF (Diesel Exhaust Fluid).

Принцип работы заключается в следующем - реагент AdBlue впрыскивается во выпускную систему и нейтрализатор.
Реагент, находящийся в специальном баке, под давлением 4,5 — 8,5 бар (~кг/см2) через топливные форсунки впрыскивается в поток отработавших газов. Для снижения показателей окиси азота внутри двигателя дополнительно используется система рециркуляции охлаждённых отработанных газов (AGR). И потом, если очень просто, то в результате селективной каталитической реакции оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар.

Дизели Bluetec с мочевиной выделяют на 80 процентов меньше NOx, чем предыдущие версии, позволяя им соответствовать новым, более низким пределам в выбросах NOx на транспортных средствах, выполняя даже самые строгие требования в мире.
Mercedes-Benz подходит для системы для своих моделей ML320 Bluetec, GL320 Bluetec и R320 Bluetec. BMW и Audi также используют инъекцию мочевины в своих чистых дизелях тоже под разными названиями, включая TDI.


Резервуар для мочевины содержит примерно 8 галлонов, чего достаточно для примерно 12 000 миль стандартной работы. Это аккуратно соответствует стандартным интервалам обслуживания в 10 000 миль, поэтому дилеры Mercedes-Benz регулярно наполняют резервуары при каждом обслуживании.

Это также соответствует требованиям EPA, согласно которым системы контроля за выбросами не требуют вмешательства владельца в течение не менее 8 лет или 100 000 миль. Mercedes-Benz программирует свои автомобили Bluetec, чтобы предупредить водителя, если резервуар работает на низком уровне, чтобы поощрить немедленный визит в сервис.

Когда в баке остается менее одного галлона, система автомобиля самостоятельно уведомит водителя о необходимости дозаправки мочевиной. Чтобы обновить систему, необходимо добавить не менее двух галлонов AdBlue.

Заблуждения по поводу мочевины и мочи!

Решение AdBlue имеет значительно более высокую концентрацию мочевины - 32,5% - смешивается с деионизированной водой. Это в восемь-16 раз больше силы вашей собственной мочи, которая также приносит с собой различные соли, токсины, желчные пигменты, гормоны и примерно 95 процентов воды.

Датчики в баке для мочевины контролируют концентрацию мочевины. Если Вы попробуете использовать обычную мочу или другую жидкость, от чистой воды до жидкости омывателя ветрового стекла до мочи человека, автомобиль не будет работать.


По данным Integer Research, лондонской фирмы по анализу рынка, специализирующейся на разработке SCR для мочевины, более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе теперь используют SCR с мочевиной, и эта цифра растет примерно на 25 000 грузовиков в месяц.


Потребление раствора мочевины составляет около 3% от потребления дизельного топлива в США. Дизельные погрузчики расходуют в среднем 2,8 км на литр. Средний дизельный грузовик должен будет пополнить свой 20-галлонный бак DEF, 76 литров, каждые 8000 км.

Канистра 20л.

facebook twitter
Характеристики
Основные
Объем20000 мл
Производитель  Adblue
Страна производительБеларусь
Информация для заказа
  • Цена: 334 грн.
Отзывы о товаре