Корзина
344 отзыва
Автомагазин!
Часто задаваемые вопросы
Контакты
GARNA интернет-магазин автозапчастей
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38096512-29-26Київстар
+38073512-29-26Life
+38099418-88-31МТС
Ігор
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Китаенко 4
garik12v
+380994188831
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Упаковка товара нарушена или нет?

    При получении товара, пожалуйста, всегда проверяйте наличие и сохранность всего, что было в Вашем заказе. В посылке, в обязательном порядке, лежит расходная накладная, по которой Вы можете свериться по количеству и соответствию заказанного товара. Товар всегда подготовлен к отправке нашим складом, то есть он не требует дополнительных упаковок от перевозчика, а следовательно и не несет в себе дополнительные затраты для наших покупателей.

    Проверьте, нет ли у Вас, случайно, в накладной дополнительной упаковки товара от перевозчика!

  • Какой номер телефона можно указывать при заказе?

    Номер телефона должен быть указан в обязательном порядке!

    Именно с помощью него мы с Вами связываемся и уточняем все детали заказа. Связаться с Вами мы обязаны в любом случае. Отсутствие связи в телефонном режиме равносильно отсутствию подтверждения заказчика.

    Номер телефона может быть указан любой из мобильной сети операторов Украины.

    НЕ городской;

    НЕ иностранный;

    НЕ пейджинговой сети.

     

  • Почему цена товара вчера была дешевле?

    Причин несколько:

    1. Изменение курса валют.

    2. Новая поставка товара.

    3. Окончание действия Акции/Распродажи и т.п.

  • Работаем ли мы с НДС?

    Нет. Мы не являемся плательщиками НДС. 

    Но мы работаем по перечислению на расчетный счет Приват Банка. (2 группа ФЛП).

  • Почему цена в магазине отличается от цен в интернет-магазине?

    Цена товаров в магазине и на страничках интернет- магазина действительно может отличаться. Причины тому разные: дата поставки, разность складов, и др.

    Поэтому рекомендуем заказывать так, как Вам будет дешевле. Если это интернет-магазин, то просто добавьте интересующий Вас товар в корзину и отправьте нам заявку. Если это телефонный звонок - сразу резервируйте товар.

  • В течении которого времени необходимо оплатить заказ?

    Оставив заказ на сайте, либо оформив его по телефону с оплатой на карту, Ваш заказ будет находится в резерве 3 рабочих дня. После 3 рабочих дней заказ снимается с резерва, но еще находится в режиме ожидания.

    Поэтому, если Вы собрались оплачивать заказ, который оформляли более 3 дней назад, пожалуйста, перезвоните нам и уточните имеется ли еще заказанная запчасть в наличии.

  • Какова минимальная стоимость заказа?

    Минимальной стоимости заказа в нашем магазине автозапчастей нет.

    Но при условии, если сумма заказа менее 100грн, мы не сможем отправить наложенным платежом.

    В таком случае Вы можете оплатить заказа на карту ПБ, либо другим удобным Вам способом, и заказ будет оправлен в оговоренные сроки.

    Также возможно дозаказать интересующую Вас запчасть/аксессуар, чтобы заказ общей стоимостью был более 100грн, и тогда мы сможем отправить Вам заказ наложенным платежом.

  • Способы доставки.

    Доставка осуществляется следующими транспортными кампаниями:

    - Новая Почта (ежедневно);

    - Укрпочта (3 раза в неделю, понедельник, среда и пятница);

    - Интайм (ежедневно, отправка на следующий день после заказа);

    - Деливери (2 раза в неделю, среда и пятница);

    - доставка по г.Харьков ― по договоренности.

  • Есть ли у нас филиалы в других городах?

    Нет. На сегодняшний день мы не имеем филиалов и отделений в других городах. Но мы имеем планы относительно этого.
  • Кто оплачивает доставку товара покупателю?

    Доставку товара оплачивает покупатель. Наложенный платеж (послеплата), оплачивается также покупателем.
  • Как мы определяем качество товара?

    Наша оценка является субъективной. Если мы указываем показатель качества ― значит мы лично устанавливали деталь на нашей СТО. Оперируя такими данными как: вид детали, упаковка, предоставляемая производителем гарантия, средний срок службы деталей производителя и др. мы и судим о качестве.