Корзина
1824 отзыва
Вітаємо в автомагазині GARNA!

Зараз компанія не може швидко обробляти замовлення та повідомлення, оскільки за її графіком роботи сьогодні вихідний. Ваша заявка буде оброблена в найближчий робочий день.

Автомагазин Garna
+380737618815
+380737618815

Часто задаваемые вопросы

  • Устные договоренности по телефону...

    Ваш звонок не является фактом для резервирования товара.

    Если Вы хотите поставить товар в резерв - оформляйте заказ сразу по телефону либо на сайте магазина.

    Товар может находится как в магазине, так и на складе.

  • Работаем ли мы с НДС?

    Нет. Мы не являемся плательщиками НДС. 

    Но мы работаем по перечислению на расчетный счет Приват Банка. (2 группа ФЛП).

  • В течении которого времени необходимо оплатить заказ?

    Оставив заказ на сайте, либо оформив его по телефону с оплатой на карту, Ваш заказ будет находится в резерве 3 рабочих дня. После 3 рабочих дней заказ снимается с резерва, но еще находится в режиме ожидания.

    Поэтому, если Вы собрались оплачивать заказ, который оформляли более 3 дней назад, пожалуйста, перезвоните нам и уточните имеется ли еще заказанная запчасть в наличии.

  • Есть ли у нас филиалы в других городах?

    Нет. На сегодняшний день мы не имеем филиалов и отделений в других городах. Но мы имеем планы относительно этого.
  • Как мы определяем качество товара?

    Наша оценка является субъективной. Если мы указываем показатель качества ― значит мы лично устанавливали деталь на нашей СТО. Оперируя такими данными как: вид детали, упаковка, предоставляемая производителем гарантия, средний срок службы деталей производителя и др. мы и судим о качестве.
  • Какой номер телефона можно указывать при заказе?

    Номер телефона должен быть указан в обязательном порядке!

    Именно с помощью него мы с Вами связываемся и уточняем все детали заказа. Связаться с Вами мы обязаны в любом случае. Отсутствие связи в телефонном режиме равносильно отсутствию подтверждения заказчика.

    Номер телефона может быть указан любой из мобильной сети операторов Украины.

    НЕ городской;

    НЕ иностранный;

    НЕ пейджинговой сети.

     

  • Упаковка товара нарушена или нет?

    При получении товара, пожалуйста, всегда проверяйте наличие и сохранность всего, что было в Вашем заказе. В посылке, в обязательном порядке, лежит расходная накладная, по которой Вы можете свериться по количеству и соответствию заказанного товара. Товар всегда подготовлен к отправке нашим складом, то есть он не требует дополнительных упаковок от перевозчика, а следовательно и не несет в себе дополнительные затраты для наших покупателей.

    Проверьте, нет ли у Вас, случайно, в накладной дополнительной упаковки товара от перевозчика!

  • Способы доставки.

    Доставка осуществляется следующими транспортными кампаниями:

    - Новая Почта (ежедневно);

    - Укрпочта (3 раза в неделю, понедельник, среда и пятница);

     

  • Кто оплачивает доставку товара покупателю?

    Доставку товара оплачивает покупатель в любом случае.

    Наложенный платеж (послеплата), оплачивается также покупателем. Оплату за доставку мы не принимаем, оплата за доставку только у перевозчика.

  • Когда я получу товар?

    Формирование заказа может занимать до 3 рабочих дней. Отправка товара всегда производится из Харькова. Сроки прибытия в ваш город вы можете рассчитать на сайте перевозчика.

    Минимально возможный срок ожидания заказа 1 день (сегодня оформили - завтра получили). Быстрее не будет. Если машина на подъемнике и завтра это долго, пожалуйста, не оформляйте заказ!

     

    Дата редактирования страницы 18.09.2020

  • Почему цена товара вчера была дешевле?

    Причин несколько:

    1. Изменение курса валют.

    2. Новая поставка товара.

    3. Окончание действия Акции/Распродажи и т.п.

    Обновление цен происходит постоянно в непрерывном режиме. 

  • Цены в магазине отличаются от сайта?

    Да! Цена в магазине может быть как больше так и меньше. Цены разные!

    Если хотите купить товар по цене, которую видите на сайте - оформляйте заказ через корзину, в любом другом случае цена будет актуальной по факту оплаты товара. 

  • Гарантия есть?

    Да! Гарантия есть.

    Но не забывайте о соблюдении всех требований для ее выполнения (акт с СТО, сроки и т.п).

  • Какова минимальная стоимость заказа?

    Минимальная стоимость заказа в нашем магазине 100грн.

    Но, если сумма заказа менее 200грн, мы не сможем отправить наложенным платежом.

    В таком случае Вы можете оплатить заказа на карту ПБ, либо другим удобным Вам способом, и заказ будет оправлен в оговоренные сроки.

    Также возможно дозаказать интересующую Вас запчасть/аксессуар, чтобы заказ общей стоимостью был более 200грн, и тогда мы сможем отправить Вам заказ наложенным платежом.

    Всегда актуальная информация в разделе - https://zapchasti-sto.kharkov.ua/delivery_info

    Так же, обращаем ваше внимание, что некоторые товары не едут наложенным платежом вообще. Накладки пластиковые на окна и решетки радиатора и бампера, канистры объемом более 5л, резонаторы, глушители, приемные трубы и др.

    Дата редактирования страницы 18.09.2020